Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Жители Иркутской области стали чаще использовать «бесконтактные технологии» при получении услуг Росреестра

obyavlenieУправление Росреестра по Иркутской области продолжает работу по развитию «бесконтактных технологий» – увеличению доли услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы».

Так, на сегодняшний день на территории Иркутской области оказание услуг Росреестра осуществляется в 46 отделах и 153 офисах (территориально обособленных структурных подразделениях по обслуживанию заявителей) МФЦ. Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. Так, в мае в МФЦ всего было принято 34892 заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и на государственный кадастровый учет (как на отдельные процедуры, так и на единую), что составило 81,3 % от общего числа заявлений, принятых Управлением Росреестра по Иркутской области, Кадастровой палатой и МФЦ.За 5 месяцев 2017 года доля принятых документов на данные услуги, оказанных через МФЦ, составила 81,8%. За аналогичный период прошлого года показатель по принятым заявлениям на государственную регистрацию прав был существенно ниже и составлял 59,4%. Увеличивается доля услуг, на которые были поданы документы в электронном виде. Так за 5 месяцев 2017 года общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме составило 2529. Для сравнения - в 2016 году таких обращений поступило около 2500. Таким образом, спрос на получение услуги в электронном виде с начала года вырос уже вдвое.

Кроме того, с этого года для удобства граждан и юридических лиц на сайте Росреестра появились новые полезные ресурсы. Один из них -  «Личный кабинет правообладателя». Этот сервис будет удобен тем, у кого в собственности уже находятся квартиры, земельные участки и другое имущество. Данный ресурс позволяет просматривать информацию о своей недвижимости, например, адрес, площадь, кадастровую стоимость. В «Личном кабинете правообладателя» есть возможность настроить уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, о наложении или прекращении арестов и обременений права, о статусе поданных заявок. Для того чтобы воспользоваться указанным сервисом, необходимо иметь подверженную учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации ( www.gosuslugi.ru ).

Узнать обо всех электронных ресурсах Росреестра граждане могут на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» https://rosreestr.ru/site/eservices/