Как получить копии материалов государственного фонда данных
- Подробности
- Опубликовано 25.12.2017 08:31
Управление Росреестра по Иркутской области и его территориальные подразделения осуществляют ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФД ЗД), а также оказывают государственную услугу по предоставлению заинтересованным лицам информации из ГФД ЗД.
Заинтересованные лица могут получить информацию из ГФД ЗД по всей территории Иркутской области, обратившись в любое структурное подразделение Управления. Данная государственная услуга предоставляется в строгом соответствии требованиям Административного регламента «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006г. № 376. Информация, содержащаяся в фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
Документы фонда данных:
1) Открытого доступа (Информация носит открытый характер и предоставляется всем заинтересованным лицам по заявлению установленного образца);
2) Для служебного пользования (Информация ограниченного доступа, предоставляется заинтересованным лицам, имеющим право работы с такой информацией).
К наиболее востребованным документам ГФД ЗД относятся:
1) Землеустроительные дела, изготовленные до 2008 г, в отношении земельных участков физических и юридических лиц, садоводческих и дачных товариществ;
2) Материалы по установлению границ населённых пунктов (1991 г), карты (планы) границ населённых пунктов;
3) Материалы, определяющие границы долевых земель сельскохозяйственных предприятий (земельные доли, паи);
4) Ортофотопланы на территорию Иркутской области.
Документы государственного фонда данных могут быть предоставлены в виде:
1) Копий;
2) Выкопировок;
3) Оригиналов документов для непосредственного изучения по месту их нахождения;
4) В случае отсутствия запрашиваемых документов в ГФД ЗД в адрес заявителя готовится мотивированный отказ в предоставлении документов.
Способы и сроки получения сведений государственного фонда данных:
1) Личное обращение в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг»;
2) Почтовое отправление по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, 70 (срок подготовки документов или мотивированного отказа 15 календарных дней);
3) Личное обращение в центральный аппарат Управления по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70, каб. № 124 (режим работы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления (срок подготовки документов или мотивированного отказа 3 рабочих дня).
Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) Заявление установленного образца;
2) Документ, удостоверяющий личность;
3) В случае необходимости, документ, подтверждающий полномочия представителя.
Образец заявления о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления: Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская область/Землеустройство и мониторинг земель/Сведения о возможности и способах получения копий/выкопировок материалов государственного фонда данных полученных в результате проведения землеустройства (https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/zemleustroystvo-i-monitoring/svedeniya-o-vozmozhnosti-i-sposobakh-polucheniya-kopiy-vykopirovok-materialov-gosudarstvennogo-fonda/).
По информации Управления Росреестра по Иркутской области