Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Открытый диалог с гражданами – залог эффективной работы

obyavlenieРабота с обращениями граждан – один из главных показателей открытости федеральных ведомств. За 6 месяцев 2018 года в Главное управление МЧС России по Иркутской области поступило 526 обращений граждан, за аналогичный период прошлого года - 369. Значительное увеличение их числа специалисты связывают с трагедией, произошедшей в одном из торгово-развлекательных центров в городе Кемерово – подавляющее большинство вопросов, так или иначе, касалось обеспечения пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей. По-прежнему высок интерес населения к проблемам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кадровые и социальные вопросы. Обращения, рассмотрение которых находится в компетенции других федеральных министерств и ведомств, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, были перенаправлены по назначению. Об этом уведомили всех заявителей.

МЧС России активно задействует современные формы и методы работы с населением. Количество обращений, поступивших в Главное управление с использованием удаленных форм доступа, превысило количество обращений в устной и письменной формах и составило 60% от общего числа. Для удобства граждан на официальном сайте Главного управления МЧС России по Иркутской области действует раздел «Задать вопрос начальнику Главного управления».

На круглосуточный «Телефон доверия» за первое полугодие 2018 года поступило 153 обращения, в аналогичный период 2017 году таких звонков было 224. Наиболее часто граждане обращались по вопросам работы противопожарной службы и соблюдения требований пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, защиты населения и объектов социальной инфраструктуры от возможных паводков и природных пожаров. Желающие смогли получить консультации по основным направлениям деятельности МЧС.

В этом году значительно уменьшилось количество обращений по вопросу осуществления контрольно-надзорных функций ведомства. Этому способствует проведение на федеральном уровне и во всех субъектах публичных слушаний, в которых активное участие принимают представители бизнес-сообщества.

Все обращения, поступившие в Главное управление МЧС России по Иркутской области, были исполнены без нарушения сроков рассмотрения. Конструктивный диалог с населением и система общественного контроля позволяют ведомству решать проблемные вопросы, а значит, в целом развивать и совершенствовать работу всех подразделений МЧС России.

Обращения граждан в федеральные органы исполнительной власти принимаются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан в Главное управление МЧС России по Иркутской области на имя начальника Главного управления принимаются как в письменном виде (Почтой России на адрес 664003, г. Иркутск, ул. Красноармейская 15), так и в электронном виде посредством отправки письма на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или заполнения формы обращения на сайте Главного управления МЧС России по Иркутской области.

Пресс-служба ГУ МЧС России по Иркутской области