Предоставление сведений из реестра недвижимости
- Подробности
- Опубликовано 01.11.2018 08:51
За девять месяцев 2018 года поступило около 650 тысяч запросов о предоставлении сведений, внесенных в реестр недвижимости. Предоставлением таких сведений занимается Кадастровая палата.
Каждый гражданин в течение жизни сталкивается с необходимостью оформления своих прав на недвижимость. При продаже, покупке, оформлении наследства и многих других действиях могут понадобиться сведения из реестра недвижимости. Законодательством установлено, что при подаче запроса заявитель вправе выбрать, в каком виде он желает получить запрашиваемый документ: бумажном (при личном обращении в офис МФЦ или почтовым отправлением), или в электронном (с использованием портала госуслуг - gosuslugi.ru или портала Росреестра - www.rosreestr.ru). В электронном виде через порталы поступило более 100 тысяч запросов, порядка 80 тысяч запросов - через офисы МФЦ, почтой – порядка 18 тысяч запросов.
Почти половина всех запросов была подана органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными и судебными органами, органами прокуратуры, нотариусами. Данная информация необходима им для предоставления государственных и муниципальных услуг, для выполнения возложенных на эти органы функций.
Кадастровая палата напоминает, что сведения реестра недвижимости, предоставленные на основании запроса, являются актуальными (действительными) только на момент выдачи.
По информации Кадастровой палаты по Иркутской области