Электронная подпись для Росреестра
- Подробности
- Опубликовано 10.01.2019 08:28
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»по Иркутской области оказывает большое количество услуг в дистанционном режиме, что избавляет заявителей от необходимости стояния в очередях и сокращает расходы. Чтобы максимально использовать все возможности Электронного портала, необходимо иметь ЭП для Росреестра, выданную доверенным удостоверяющим центром.
Кому нужна электронная подпись для Росреестра
Юридически значимая ЭП используется, как для получения сведений из ЕГРН, так и при подаче документов для осуществления регистрационных действий. Ее особенность в том, что сертификат должен в обязательном порядке содержать идентификатор области действия с указанием на принадлежность юридическому или физическому лицу. Для работы на Портале Росреестра, цифровую подпись используют:
-
комитеты государственных (муниципальных) органов;
-
лицензированные кадастровые инженеры;
-
обычные граждане (физические лица);
-
территориальные органы Росреестра;
-
нотариусы, адвокаты, судьи;
-
коммерческие компании, риэлторы.
В ЭП, оформленной на организацию, дополнительно содержится информация о конкретном лице, уполномоченном действовать от ее имени. Кадастровые инженеры получают подпись лично на себя, независимо от организационной формы деятельности.
Какие действия можно совершить с ЭП
-
Получить выписку из ЕГРН о правах на объект недвижимости.
-
Запросить кадастровый план территории.
-
Подать документы на регистрацию и переход права собственности.
-
Поставить объект на кадастровый учет, получить выписку из реестра.
-
Получить информацию о правоустанавливающих документах собственника.
Подробную информацию можно получить на сайте http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 611-605, 8 (3955)694-390.
М.О.Камзалов, ведущий инженер отдела информационных технологий
филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области